Кабинет охраны труда:
из чего он состоит?
Конкретный список средств, который обязателен для размещения в кабинете по охране труда, законодательством не установлен.
Как правило, кабинет по охране труда включает в себя следующие типовые компоненты:
1) информационные стенд с размещенными государственными НПА и локальными документами по охране труда (законы, правила, приказы, положения, инструкции);
2) набор журналов (дл регистрации разных видов инструктажей: вводных, первичных, повторных, целевых, внеплановых; регистрации несчастных случаев на производстве и т.д.);
3) иллюстрованные плакаты по охране труда;
4) печатная, кино- и видеопродукция, учебные пособия и образцы, тренажеры, манекены и макеты.
Каталог
продукции для оснащения кабинета ОТ
Как заказать
информационные стенды?
Как мы работаем?
Преимущества
работы с нами